День двадцатый

Жизнь – подарок
Второзаконие 10:21; Исход 15:26

30-минутный кошмар Майка Германсторфера начался сразу после обеда в сочельник.

Он находился у больничной койки своей жены, дрожа от страха. Трейси не подавала признаков жизни. Майк взял ее руку, она не пошевелилась. Ее кожа была холодной.

«Трейси, ты меня слышишь?» — произнес Майк. Ответа не было. Аппарат ЭКГ рассказывал единственную, имеющую на данный момент значение, историю: сердце его жены перестало биться.

Работники больницы дали сигнал экстренной ситуации – необходима реанимация. И срочно. Трейси приехала в больницу на роды; а сейчас она и ребенок были на волосок от смерти.

Доктор Стефани Мартин находилась в соседней комнате, когда услышала сигнал тревоги из родильного отделения. Она бросилась туда, где Майк склонился над кроватью своей, как он считал, мертвой жены.

«Я не могла позволить этому отцу потерять сразу и жену, и ребенка, особенно в канун Рождества», — скажет позже доктор Мартин.

Доктора пытались реанимировать Трейси с помощью компрессии грудной клетки и дыхательной трубки. Но через четыре минуты она всё ещё не подавала признаков жизни. Зная, что риск повреждения головного мозга ребенка возрастает с каждой минутой, врачи сделали экстренное кесарево сечение.

Колтин Германсторфер родился безжизненным и тихим. Доктора всё же нащупали слабый пульс и начали попытки реанимировать мальчика. Когда они работали, Майк держал Колтина, не зная, выживут ли его жена и сын, или нет.

Но вдруг Трейси сделала маленький, слабый вдох, первый за несколько минут. Аппарат ЭКГ начал показывать пульс. Это был крошечный, еле заметный сигнал на экране, но он был! Врачи быстро доставили ее в отдельную операционную, чтобы закончить операцию и подключить ее к аппарату искусственного дыхания.

Больничный персонал продолжал заниматься новорожденным Колтином. Через несколько минут его кожа стала здорового розового цвета. А потом вдруг его легкие вобрали воздух, и он издал громкий крик. «Я думал, он мертв, пока он не стал судорожно вдыхать воздух, — рассказал позже Майк в новостях канала NBC. — Многие родители не могут выдержать звук плачущего младенца, но я скажу вам … — это один из самых приятных звуков на Земле».

Майк говорит, что чувствовал, будто рука Бога протянулась и коснулась его сына. «Это чувство ни с чем не сравнимо, — сказал Майк. – Жизнь фактически началась в моих ладонях».

Как раз когда отец начал осознавать, что его сын все же будет жить, врачи сообщили и другие хорошие новости: Трейси находилась в стабильном состоянии и дышала самостоятельно.

Буквально за полчаса Майк прошел путь от отчаяния, считая, что потерял свою жену и сына, к радости от возвращения их обоих. «Это изменило мою жизнь, — сказал он. – Ничто нельзя принимать как должное».

Опубликовать:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *